Способы смесеобразования дизельных двигателей
Способы смесеобразования дизельных двигателей В дизельном двигателе в
Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI
Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI Топливо всасывается
Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI
Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI
12.1.1 Способы смесеобразования дизельных двигателей В дизельном двигателе в цилиндры всасывается и там сильно сжимается чистый воздух. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), в сильно сжатый и нагретый до температуры примерно ...
12.1.2 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Под высоким давлением ТНВД подает топливо к форсункам цилиндров в соответствии с порядком их работы. При этом ТНВД создает давление в 900 бар, чтобы через многодырчатый распылитель форсунк...
12.1.3 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI Непосредственное смесеобразование осуществляется с помощью системы насос-форсунок. В отличие от обычной системы впрыскивания, где один ТНВД создает давление топлива для всех форсунок, здесь для каждого цилиндра имеется собственный топливный насос высокого давления. Этот насос, клапан управления...