Сборка
• Хрупкие или дефектные гофрированные чехлы заменить.
• Надеть на вал гофрированный чехол с хомутом для внутреннего шарнира.
• Внутренний и внешний шарниры: новый шарнир наполнить высокотемпературной смазкой, например, G ООО 603 концерна VW. У нового шарнира половину количества смазки поместить в гофрированном чехле, а другую половину вжать в шарнир. Если заменяется только гофрированный чехол, то при необходимости шарнир смазкой только пополнить.
Диаметр внешнего шарнира, мм | Общее количество смазки, г | В том числе, г | |
шарнир | гофрированный чехол | ||
85 | 80 | 40 | 40 |
90 | 90 | 45 | 45 |
100 | 100 | 50 | 50 |
Диаметр внутреннего шарнира, мм | Общее количество смазки, г | В том числе, г | |
шарнир | гофрированный чехол | ||
90 | 90 | 45 | 45 |
100 | 110 | 55 | 55 |
• Внутренний шарнир равных угловых скоростей: надеть на карданный вал тарельчатую пружину -1-. При этом следует правильно установить тарельчатую пружину: ее большой диаметр опирается на шарнир.
• С помощью подходящего пресса напрессовать внутренний шарнир до упора. Внимание: Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (у шлицев) должна быть обращена к опорному бурту карданного вала. В кольцевую канавку вала подходящими щипцами, например, VW-161 а или HAZET 2525К, установить новое стопорное кольцо.
• Надеть на вал вместе с хомутом гофрированный чехол для внешнего шарнира.
• Установить гофрированные чехлы в монтажном положении.
Внимание: Чехол при установке на корпус шарнира часто сжимается. В результате этого под чехлом возникает разрежение воздуха, которое при эксплуатации втягивает чехол внутрь. Поэтому после монтажа чехла нужно слегка приподнять отверткой его край со стороны малого диаметра и тем самым обеспечить выравнивание давления.
• Для затягивания хомутов (из легированной стали)необходимо использовать специальные щипцы, например, HAZET 1847, в противном случае необходимое усилие затяжки не будет достигнуто. Щипцы приставить, как показано на рисунке, зубцами к уголкам хомута -стрелки В-. В этом положении болт -А- для стягивания хомута затянуть динамометрическим ключом моментом 20 Нм. Стягивание хомута на малом диаметре гофрированного чехла выполняется аналогичным способом.
Внимание: Резьба щипцов должна иметь легкий ход, при необходимости ее следует предварительно обработать смазкой MoS2.
• Внутренний шарнир равных угловых скоростей: приклеить к шарниру новую уплотнительную прокладку, предварительно сняв с нее защитную пленку.
• Установить карданный вал, см. соответствующую главу.