Разборка
• Снять карданный вал, см. соответствующую главу.
• Хомуты крепления гофрированных чехлов на обоих шарнирах обрезать кусачками и снять. Гофрированные чехлы сдвинуть на вал.
• Карданный вал зажать в тиски с алюминиевыми защитными губками.

• Внешний шарнир равных угловых скоростей: сбить шарнир с вала сильными ударами пластмассового молотка.
• Удалить из шарнира стопорное кольцо -16-, см. рисунок S40-0255.
• Внутренний шарнир равных угловых скоростей: подходящим стержнем сбить с шарнира защитный колпак.
• Внутренний шарнир равных угловых скоростей: снять стопорное кольцо подходящими щипцами, например, V.A.G-161a или HAZET 2525К.
• Внутренний шарнир снять с помощью подходящего пресса, при этом внутреннюю ступицу шарнира подпереть. Снять с вала гофрированный чехол, тарельчатую пружину, а также уплотнительную прокладку шарнира.
