Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Распределительный механизм двигателя

Распределительный механизм двигателя

Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.)

 width=

1 — головка цилиндров с картером распределительных валов

Уплотнительные поверхности не обрабатывать. Подшипники распределительных валов встроенные. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерна VW. При установке вертикально сверху вставить установочными штифтами в отверстия в головке цилиндров.

2 — блок цилиндров

Соединяется с картером болтами. Внимание: Болты крепления к картеру не отпускать. Отпускание болтов вызывает деформацию постелей подшипников в блоке цилиндров и картере. Если болты крепления крышек подшипников были отпущены, то блок цилиндров, картер и коленчатый вал необходимо заменить всем комплектом.

3 — вал уравновешивающего механизма

4 — шестерня

Для вала уравновешивающего механизма.

5 — масляный насос

Заменять только в сборе.

6 — направляющие пальцы, 20 Нм

7 — планка успокоителя

Для роликовой цепи.

8 — звездочка

Для коленчатого вала.

9 — звездочка

Для привода масляного насоса.

10 — роликовая цепь

Перед снятием пометить направление движения (монтажное положение).

11 — звездочка

Для масляного насоса.

12 — поддон двигателя

Перед монтажом уплотнительные поверхности тщательно очистить. Устанавливать с силиконовым герметиком D 1 76 404 А2 концерна VW. Толщина валика герметика должна составлять 2...3 мм. После нанесения герметика установить поддон не позднее чем через 5 минут. После монтажа дать герметику для отвердения примерно 30 минут, лишь после этого наливать моторное масло.

13 —болт, 15 Нм

14 —болт, 8 Нм

15 — крышка

16  —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота)

17 — втулка подшипника

18 — ременный шкив коленчатого вала

19  —болт, 90 Нм + 90° (1/4 оборота)

Всегда заменять на новый. Перед установкой болт смазать. При затяжке ременный шкив застопорить с помощью инструмента VW-3415 или обычным стопором.

20 — болт, 25 Нм

21  — болт, 45 Нм

22 —болт, 10 Нм

23 — к впускному коллектору

24 —болт, 10 Нм

25 — маслоотделитель

С вакуумным клапаном.

26 — уплотнительное кольцо

В случае повреждения заменить на новое.

27 — картер распределительного механизма

Устанавливать с герметиком D 176 404 А2 концерна VW Перед установкой для обеспечения лучшей посадки рекомендуется ввернуть две направляющие шпильки М6х75 в головку и блок цилиндров, а также подтянуть двумя болтами поддон двигателя.

28 — крышка

29 — уплотнительное кольцо

В случае повреждения заменить на новое.

30  —болты, 50 Нм +90° (1/4 оборота)

Момент затяжки для двигателя AWY с рабочим обьемом 1,2 л: 20 Нм + 90°.

31 — планка натяжителя

32 — натяжитель цепи, 40 Нм

33  — болт, 15 Нм

34 — роликовая цепь

35 — звездочки цепи

Для распределительных валов.

36  — болт, 15 Нм

37 — планка успокоителя

38 — шайбы

Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?