Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

3 цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.]. Различие в мощности достигается, главным образом, за счет разных головок цилиндров с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель с рабочим объемом 1,2 л и четырьмя клапанами на цилиндр показан на с. 11. Блок цилиндров и головка цилиндров отлиты под давлением из алюминиевого сплава. При этом блок цилиндров имеет с картером разъем по оси коленчатого вала, и уплотнение в плоскости разъема обеспечивается с помощью жидкого герметика. Коленчатый вал установлен в четырех коренных подшипниках с разъемом в той же плоскости. В картере двигателя расположен уравновешивающий механизм. Он предназначен для уменьшения возникающих в 3-цилиндровом двигателе вибраций и обеспечения ровной работы двигателя. Привод уравновешивающего механизма осуществляется через две шестерни, одна из которых находится на коленчатом вале. Вал уравновешивающего механизма вращается с такой же частотой, что и коленчатый вал, но в противоположном направлении. Головка цилиндров крепится к блоку цилиндров болтами. У двигателя с двумя клапанами на цилиндр [40 кВт/55 л.с] распределительный вал установлен в подшипниках, одна половина которых находится в крышке головки цилиндров, а другая половина — в головке цилиндров. V двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр (47 кВт/64 л.с] впускной и выпускной распределительные валы расположены в собственном картере. 4 крышки подшипников крепятся к картеру распределительных валов болтами.

Привод клапанов осуществляется распределительными валами через нажимные рычаги с роликами, при этом один конец каждого рычага опирается на гидравлический компенсатор зазора в приводе клапана. Привод распределительного (-ых) вала (валов) осуществляется от коленчатого вала с помощью не требующей обслуживания цепи.

 width=

1 — втулки цилиндров из серого чугуна

2 — блок цилиндров двигателя

3 — коленчатый вал

4 — картер двигателя

5 — шестерни

6 — вал уравновешивающего механизма

7 — противовес уравновешивающего механизма

Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?