9.5. Установка насоса усилителя рулевого управления
Элементы системы усилителя рулевого управления1 – рулевая передача, 2 – напорный трубопровод, 3 – возвратный трубопровод, 4 – крышка пополнительного бачка со щупом, 5 – фильтр, 6 – болт, 10 Нм, 7 – пополнительный бачок, 8 – резиновая опора, 9 – хомут, 10 – возвратный трубопровод, 11 – хомуты, 12 – болт, 10 Нм, 13 – теплообменник, 14 – зажим, 15 – хомут, 16 – всасывающий трубопровод, | 17 – хомут, 18 – туцер, 50 Нм, 19 – уплотнительное кольцо 18х24, 20 – насос усилителя рулевого управления, 21 – уплотнительное кольцо 16х22, 22 – соединительный пустотелый болт, 50 Нм, 23 – болт, 20 Нм, 24 – крепежная скоба, 25 – хомут, 26 – уплотнительное кольцо 16х22, 27 – соединительный пустотелый болт, 50 Нм,28 – насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый на турбодизельных двигателях |
Предупреждение
Обратный трубопровод 10 соединяет пополнительный бачок с теплообменником и устанавливается не на все модели автомобилей.
Теплообменник 13 устанавливается не на все модели автомобилей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|