9.4. Поперечная рулевая тяга
Элементы крепления термозащитного экрана | 1 – термозащитный экран, 2 – гайка, 3 – винт |
Элементы крепления кожуха рулевой тяги | 1 – пластиковая гайка, 2 – зажим |
Элементы верхнего крепления поворотного кулака | 1 – гайка, 2 – верхние поперечные рычаги, 3, 4 – крепление рулевой тяги |
Регулировка схождения передних колес осуществляется за счет изменения длины наконечниковрулевых тяг в резьбовом соединении. Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта.При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Заменунаконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На двигателях с пятью клапанами снимите воздушный фильтр с патрубком воздухозаборника. | 2. На четырехцилиндровых двигателях отвинтите гайку и винт и снимите термозащитный экран, см. рис. Элементы крепления термозащитного экрана. | 3. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса. | 4. Отвинтите пластиковую гайку (1), затем, используя лезвие тонкой отвертки, извлеките два зажима (2) и снимите кожух рулевой тяги, см. рис. Элементы крепления кожуха рулевой тяги. | | 5. Ослабьте хомуты, крепящие защитный чехол рулевой передачи. | 6. Ослабьте болты (3 и 4) (см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака), крепящие наконечник рулевой тяги и переместите рулевую тягу вниз. | | 7. Переместите защитный чехол рулевой передачи на рулевую тягу и, используя специальный инструмент VAG 1923, отвинтите рулевую тягу. | 8. Снимите поперечную рулевую тягу с автомобиля. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние и, при необходимости, замените поперечную рулевую тягу или шарнир рулевой тяги. | 2. При необходимости отвинтите рулевой наконечник от рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов при отвинчивании. Ввинтите новый рулевой наконечник в рулевую тягу на то же число оборотов. | 3. При установке новой рулевой тяги измерьте и, при необходимости, откорректируйте длину тяги, при этом ее длина должна быть равна длине снятой рулевой тяги. | | 4. Затяните контргайку (В) рулевой тяги моментом 40 Нм, при этом удерживайте от проворачивания рулевую тягу за шестигранник (А). | 5. Установите рулевую тягу на место и привинтите ее к рулевой передаче. | 6. Установите наконечник поперечной рулевой тяги на поворотный кулак и затяните болт (3) (см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака) моментом 7 Нм. Навинтите новую самоконтрящуюся гайку (4) и затяните ее моментом 45 Нм. | 7. Установите на место защитный чехол рулевой передачи и закрепите его хомутами. | 8. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. | 9. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм. | 10. На двигателях с пятью клапанами установите воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника. | 11. На четырехцилиндровых двигателях установите на место и привинтите термозащитный экран. | 12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес. | |