1.11. Проверка состояния поликлинового ремня
Натяжение поликлинового ремня с нервюрами производится автоматически. Необходимопериодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень. Износ кромок нервюр поликлинового ремня– следы масла и смазки; – износ кромок нервюр. Это может быть следствием того, что нервюры (В) при вращении попадают на выступы шкива, при этом нервюры ремня имеют трапециевидную форму. Фаза растяжения визуально заметна у оснований нервюр (С), особенно на светлом участке, см. рис. Износ кромок нервюр поликлинового ремня; – затвердение кромок нервюр, стекловидные кромки; – поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня, см. рис. Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня; – отслоение отдельных нервюр (Е), см. рис. Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня); – разлохмачивание торцевых кромок (D) ремня, см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G); – разлохмачивание торцевых кромок (F), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G); – отслоение боковых нервюр (G), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G); – поперечные трещины в некоторых нервюрах (Н), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G); – разрушение отдельных нервюр (J), см. рис. Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К); – трещины в некоторых нервюрах (К), см. рис. Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К); – наличие грязи и камней между нервюрами; – наросты резины у оснований нервюр.