Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом

Привод компрессора кондиционера осуществляется от шкива на передней части коленвала. Включение и выключение компрессора обеспечивается автоматически электромагнитной муфтой, которая производит пуск системы кондиционирования для поддержания рабочего давления в нужных пределах. В расширительном бачке с влагоотделителем обеспечивается удаление небольших количеств влаги и грязи из системы.
Датчик давления системы кондиционирования обеспечивает выключение электромагнитной муфты компрессора при слишком низком давлении (при недостаточном количестве хладагента) или при слишком высоком (для поддержания рабочего давления в нужных пределах). Датчик также включает вторую скорость вращения вентилятора обдува радиатора (и конденсатора) по мере повышения давления в системе. Контрольный клапан расширительного бачка обеспечивает сброс давления при превышении максимально допустимого безопасного уровня.
Расположение элементов управления системы отопления и кондиционирования
Рис. 14.4. Расположение элементов управления системы отопления и кондиционирования: 1 – внешний температурный датчик; 2 – верхний температурный датчик; 3 – нижний температурный датчик; 4 – температурный датчик с электронным управлением кондиционера; 5 – электронный блок управления кондиционера; 6 – панель электронного блока; 7 – блок управления; 8 – ручка управления; 9, 10 – накладка панели управления; 11 – блок управления отопителем; 12, 13, 14, 15 – тросы управления; 16 – исполнительный двигатель; 17 – фотодатчик электронного управления кондиционера
Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока
Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя
Датчик температуры 1 ( рис. 14.4) атмосферного воздуха предотвращает включение электромагнитной муфты компрессора при слишком низкой температуре атмосферного воздуха. Расширительный клапан 13 ( рис. 14.5) обеспечивает поддержание стабильной температуры в системе путем отслеживания температуры потока хладагента на выходе из испарителя.
На рис. 14.5 также показана вакуумная система, которая приводит в действие вакуумный привод крышки воздухопритока. Привод крышки воздухопритока обеспечивается подачей разряжения, создаваемого двигателем, на двухходовой электромагнитный распределитель.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?