Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования

Система кондиционирования заправляется хладагентом фреон R-12, а детали системы находятся под рабочим давлением свыше 30 000 кПа. Источниками повышенной опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом и использовании ненадлежащего оборудования являются высокое давление и химическое воздействие хладагента.
Автомобильный хладагент Фреон R-12 обладает опасным воздействием на окружающую среду. Для защиты окружающей среды фирма «Volkswagen» предписывает использовать при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации и переработке, снабженное сертификатом Страховой Лаборатории (UL), например, марки Kent-Moore ACR3 или эквивалентного этому.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы, с применением надлежащего оборудования, с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
2. Не допускайте контакта хладагента с кожей.
3. При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.
4. При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 мин. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.
5. В новом баллоне хладагент находится под давлением. Хранить баллон следует при температуре не выше 50 °С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или его повреждение.
6. Работы следует проводить в хорошо вентилируемом помещении. Хладагент быстро испаряется и может привести к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.
7. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем.
8. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня.
9. При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.
10. Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.
11. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается, следует пользоваться только холодной водой или сжатым воздухом.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?