Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Разборка двигателя

Для разборки установите двигатель на стенд. При отсутствии стенда установите двигатель на ровную поверхность на деревянной подставке и зафиксируйте его от опрокидывания. Перед разборкой очистите двигатель снаружи и промойте керосином. Узлы и детали, снимаемые с двигателя, промывайте керосином. Не погружайте в керосин детали с внутренними смазочными каналами. Эти детали следует тщательно протереть тканью, смоченной в керосине, а смазочные каналы прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом. Мелкие детали складывайте в приготовленные контейнеры. При разборке двигателя сохраняйте старые прокладки. Они послужат образцом для изготовления прокладок в случае отсутствия новых.
После снятия двигателя демонтируйте с него следующие детали, узлы и агрегаты: генератор, высоковольтные провода системы зажигания, свечи зажигания, распределитель зажигания; детали системы впрыска топлива; впускной и выпускной коллекторы; указатель уровня масла, масляный фильтр, кронштейны опор двигателя; сцепление, маховик или ведущий диск, термостат и водяной насос.
Разборка двигателя выполняется в следующей последовательности:
– снимите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.1.4);
– снимите распределительный вал и толкатели (см. подразд. 3.1.5);
– снимите головку блока цилиндров (см. подразд. 3.1.6);
– снимите промежуточный вал (см. подразд. 3.1.9);
– снимите маховик или ведущий диск (см. подразд. 3.1.8);
– снимите масляный поддон (см. подразд. 3.1.10);
– снимите масляный насос (см. подразд. 3.1.12);
– снимите поршни с шатунами (см. 3.1.13);
Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы
Рис. 3.27. Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы: 1 – болты крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4, 6 – упорные полукольца; 5 – вкладыш центрального (упорного) коренного подшипника коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – болт крепления крышки промежуточного вала; 9 – сальник промежуточного вала; 10 – крышка промежуточного вала; 11 – уплотнительное кольцо крышки промежуточного вала; 12 – промежуточный вал; 13 – передний сальник коленчатого вала; 14 – болты крепления передней крышки коленчатого вала; 15 – передняя крышка коленчатого вала; 16 – прокладка передней крышки коленчатого вала; 17 – блок цилиндров
– проверьте наличие нумерации на крышках 2 (см. рис. 3.27) коренных подшипников, пронумеруйте кернером крышки, если нумерация отсутствует;
– отверните болты 1 крепления крышек коренных подшипников № 1, 2, 4, 5 и снимите крышки 2 вместе со вкладышами. Не обезличивайте вкладыши 3 коренных подшипников, при сборке они должны быть установлены на свои прежние места;
Проверка осевого люфта коленчатого вала
Рис. 3.36. Проверка осевого люфта коленчатого вала: 1 – крышка коренного центрального подшипника № 3; 2 – коленчатый вал; 3 – щуп; 4 – гайка крепления крышки шатуна
– проверьте осевой люфт коленчатого вала щупом 3 ( рис. 3.36) между упорным полукольцом и щекой коленчатого вала. Если осевой люфт превышает допустимый (см. подразд. 3.1.1), необходимо заменить упорные полукольца 4 и 6 (см. рис. 3.27) или коленчатый вал;
– отверните болты 1 крепления крышки центрального коренного подшипника № 3 и снимите крышку;
– снимите коленчатый вал 7;
– снимите вкладыши 3 постелей коренных подшипников. Не обезличивайте вкладыши коренных подшипников, при сборке они должны быть установлены на свои прежние места.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?