Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Привод газораспределительного механизма

Привод ГРМ
Рис. 3.56. Привод ГРМ: 1 – промежуточный вал; 2 – звездочки распределительных валов; 3 – цепь привода распределительных валов; 4 – ось башмака натяжителя цепи привода распределительных валов; 5 – башмак натяжителя цепи привода распределительных валов; 6 – натяжитель цепи привода распределительных валов; 7 – ведомая звездочка промежуточного вала; 8 – ведущая звездочка привода распределительных валов; 9 – болт крепления звездочек промежуточного вала; 10 – натяжитель цепи привода промежуточного вала; 11 – болт крепления натяжителя цепи привода промежуточного вала; 12 – коленчатый вал; 13 – цепь привода промежуточного вала; 14 – успокоитель цепи привода промежуточного вала; 15 – пальцы успокоителя цепи привода промежуточного вала; 16 – успокоитель цепи привода распределительных валов; 17 – болт крепления звездочки распределительного вала; 18 – муфта привода распределителя зажигания
Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала посредством цепных передач через промежуточный вал ( рис. 3.56). Натяжение цепи 3 привода распределительных валов регулируется болтом 6. Гидравлический натяжитель 10 цепи промежуточного вала автоматически устанавливает ее натяжение.
Снятие привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
Совмещение меток установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ
Рис. 3.57. Совмещение меток установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ: 1 – цепь привода распределительных валов; 2 – звездочка промежуточного вала; 3 – звездочка промежуточного вала ведущая привода распределительных валов; 4 – цепь привода промежуточного вала; 5 – натяжитель цепи привода промежуточного вала; 6 – фиксатор натяжителя цепи привода промежуточного вала; 7 – звездочка коленчатого вала; 8 – успокоитель цепи привода промежуточного вала; 9 – установочные метки ВМТ; 10 – болт крепления звездочек промежуточного вала
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия, для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток ( рис. 3.57);
– ослабьте натяжение цепи 3 (см. рис. 3.56) привода распределительных валов, для этого выверните болт 6 натяжителя цепи;
– нанесите метки краской на цепь привода распределительных валов в местах, показанных на рис. 3.57;
– заблокируйте коленчатый вал от проворачивания;
Масляный насос и масляный фильтр
Рис. 3.58. Масляный насос и масляный фильтр: 1 – указатель уровня моторного масла; 2 – блок цилиндров; 3 – крышка вала привода масляного насоса; 4 – шестерня привода масляного насоса; 5 – промежуточный вал; 6 – крышка промежуточного вала; 7 – звездочка промежуточного вала; 8 – звездочка промежуточного вала привода распределительных валов; 9 – болт крепления звездочек промежуточного вала; 10 – вал привода масляного насоса; 11 – масляный насос; 12 – болт крепления масляного насоса; 13 – прокладка маслоприемной трубы; 14, 16 – болты крепления маслоприемной трубы; 15 – маслоприемная труба; 17 – крышка масляного фильтра; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – масляный фильтр; 20 – корпус масляного фильтра; 21 – болты крепления корпуса масляного фильтра
– отверните болт 9 крепления звездочек промежуточного вала и снимите звездочку 8 (см. рис. 3.58);
– снимите цепь 3 привода распределительных валов;
– снимите звездочку 7 промежуточного вала;
– снимите цепь 4 привода промежуточного вала. (см. рис. 3.57).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не проворачивайте коленчатый вал после снятия цепей привода ГРМ. Это приведет к удару поршней о клапаны.
Установка привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– проверьте установку поршня цилиндра № 1 в ВМТ, при этом короткий зуб звездочки 7 (см. рис. 3.57) распределительного вала должен быть совмещен с установочной меткой 9 на передней крышке коленчатого вала;
– установите цепь 4 привода промежуточного вала на звездочку 7 коленчатого вала;
– установите цепь 4 на звездочку 2 промежуточного вала и установите звездочку 2 на промежуточный вал;
– проверьте совмещение выступа на звездочке 2 промежуточного вала с установочной меткой на крышке промежуточного вала;
– установите звездочку 3 на промежуточный вал и затяните болт 10 крепления звездочек моментом 100 Н·м, зафиксировав от проворачивания промежуточный вал;
– установите направляющую 16 (см. рис. 3.56) цепи привода распределительных валов;
– установите головку блока цилиндров (см. подразд. 3.2.5);
– убедитесь, что распределительные валы установлены в положении, соответствующем ВМТ поршня цилиндра № 1;
– зафиксируйте распределительные валы от проворачивания;
– установите звездочки 2 на распределительные валы звездочки с надетой на них цепью 3;
– установите муфту 18 привода распределителя зажигания и заверните болты 17 крепления звездочек распределительных валов;
– затяните болты 17 моментом 100 Н·м, удерживая распределительные валы от проворачивания гаечным ключом;
– разблокируйте поршень гидравлического натяжителя 5 цепи привода промежуточного вала, повернув фиксатор 6 отверткой;
– установите натяжитель 5 и затяните болты его крепления моментом 20 Н·м;
– проверьте совмещение всех установочных меток;
– разблокируйте распределительные валы;
– выполните остальные операции в последовательности, обратной снятию.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?