Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Поршни и шатуны

Снятие шатунно-поршневой группы выполняется в следующем порядке:
– снимите головку блока цилиндров (см. подразд. 3.2.5);
– снимите масляный поддон и масляный насос;
– установите поршень цилиндра № 1 в НМТ поворотом коленчатого вала;
– перед снятием крышки и разборки шатуна и поршня отметьте положение шатуна и крышки шатуна относительно цилиндра, нанесите на днище поршня стрелку, направленную к передней части двигателя, для последующей правильной установки поршня;
– отверните гайки крепления крышки шатуна и снимите крышку;
– вытолкните поршень с шатуном из цилиндра деревянной рукояткой молотка;
– снимите оставшиеся поршни с шатунами в сборе, выполнив вышеописанные операции;
– проверьте пальцем наличие выработки верхней части стенки цилиндра;
– снимите стопорные кольца поршневого пальца из канавок поршня;
– выпрессуйте поршневой палец из поршня с помощью специальной оправки;
Снятие и установка поршневыхколец
Рис. 3.51. Снятие и установка поршневых
колец
– снимите поршневые кольца с помощью съемника ( рис. 3.51) или старого масляного щупа (см. подразд. 3.1.13).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда снимайте поршневые кольца в сторону днища поршня.
Установка шатунно-поршневой группы выполняется в следующем порядке:
– нагрейте поршень в горячей воде;
– установите в поршень шатун, расположив его в соответствии с ранее установленными метками, и запрессуйте в него поршневой палец;
– установите поршневые кольца с помощью съемника (см. рис. 3.51) или старого щупа (см. подразд. 3.1.13). На установленных поршневых кольцах надписи «TOP» или «OBEN» должны быть направлены к днищу поршня;
– установите соответствующий шатунный вкладыш в нижнюю головку шатуна;
– расположите замки поршневых колец на поршне цилиндра № 1 под углом 120° друг к другу;
– поверните коленчатый вал до угла, соответствующего НМТ поршня цилиндра № 1;
– смажьте свежим моторным маслом стенки цилиндра, поршень, вкладыш нижней головки шатуна и шатунную шейку коленчатого вала;
Установка поршня с шатуном в сборе в цилиндр
Рис. 3.35. Установка поршня с шатуном в сборе в цилиндр: 1 – блок цилиндров; 2 – приспособление для сжатия поршневых колец; 3 – поршень
установите поршень с шатуном в сборе в цилиндр № 1, сжимая поршневые кольца специальным приспособлением (см. рис. 3.35).
– вставьте вкладыш в крышку шатуна и смажьте его моторным маслом;
– установите крышку шатуна в соответствии с ранее нанесенными метками;
– затяните гайки крепления крышки шатуна моментом 30 Н·м, затем доверните их на угол 180°;
– проверните коленчатый вал и убедитесь, что он вращается без рывков;
– установите остальные поршни с шатунами в сборе;
– установите масляный насос и масляный поддон;
– установите головку блока цилиндров.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Поршни необходимо заменять все сразу в комплекте.
2. При износе одного из цилиндров шлифованию подвергают все цилиндры.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?