Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Подшипник переднего колеса

Неисправность подшипника переднего колеса проявляется шумом на крутых поворотах и затрудненным проворачиванием колеса.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия подшипника переднего колеса устанавливайте только новый подшипник.
Снятие подшипника производится в следующем порядке:
– снимите поворотный кулак с автомобиля;
– отверните винт с крестообразной головкой и снимите тормозной диск;
– отверните болты крепления и снимите защитную пластину тормозного диска;
Выдавливание ступицы из поворотного кулака с применением съемника
Рис. 10.7. Выдавливание ступицы из поворотного кулака с применением съемника
– установите поворотный кулак со ступицей под пресс и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выпрессуйте ступицу. При наличии съемника с двумя захватами, закрепите поворотный кулак в тисках и выдавите ступицу ( рис. 10.7);
Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы с применением съемника
Рис. 10.8. Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы с применением съемника
– используя съемник, извлеките внутреннее кольцо подшипника со ступицы ( рис. 10.8);
Снятие стопорного кольца подшипника
Рис. 10.9. Снятие стопорного кольца подшипника
– извлеките стопорные кольца ( рис. 10.9) и выпрессуйте подшипник, причем, расположите поворотный кулак на столе пресса крепежным буртиком кверху;
– на моделях с ABS снимите зубчатый ротор датчик скорости.
Установка подшипника
Установка производится в следующем порядке:
– очистите гнездо подшипника в поворотном кулаке;
– установите с внутренней стороны поворотного кулака стопорное кольцо подшип  ника;
– смажьте с наружной стороны поворотного кулака гнездо для подшипника консистентной смазкой;
Запрессовка подшипника в поворотный кулак
Рис. 10.10. Запрессовка подшипника в поворотный кулак
– установите поворотный кулак под пресс и запрессуйте подшипник с наружной стороны внутрь ( рис. 10.10);
– под поворотный кулак подложите прочную прокладку;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не прилагайте усилие к буртику амортизационной стойки.
– запрессовывайте подшипник до тех пор, пока он не упрется в стопорное кольцо;
– если для установки подшипника используется трубчатая оправка, проверьте, чтобы ее диаметр соответствовал диаметру наружного кольца подшипника;
– установите второе стопорное кольцо и проверьте, что оно полностью вошло в канавку;
Запрессовка ступицы в подшипник установленный в поворотный кулак
Рис. 10.11. Запрессовка ступицы в подшипник установленный в поворотный кулак
– запрессуйте ступицу. Для этого установите внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотный кулак на трубчатую оправку, и запрессуйте ступицу в подшипник ( рис. 10.11);
– установите на ступице зубчатый ротор датчика ABS, затем вставьте ступицу в поворотный кулак;
– установите защитную пластину тормозного диска и тормозной диск;
– установите поворотный кулак;
– опустите автомобиль на землю;
– затяните гайку приводного вала требуемым моментом;
– поднимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса оторвались от земли и, вращая вручную колеса, проверьте, чтобы они имели свободный ход и не имели бокового люфта.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?