Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Определение компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия) характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При исправных системах питания и зажигания в случае снижения мощности двигателя выполняют ее проверку.
Для проверки компрессии двигатель надо прогреть до рабочей температуры, уровень масла должен быть нормальным, а аккумуляторная батарея должна быть заряженной.
На двигателях с системой впрыска топлива перед проверкой снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки.
Компрессию определяют в следующем порядке:
– отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания;
– выверните свечи зажигания;
– установите резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;
– нажмите до упора педаль акселератора и проверните коленчатый вал стартером на 10–15 оборотов (выполняет помощник), при этом наблюдайте за показаниями компрессометра;
– зафиксируйте самое высокое значение давления;
– повторите операции для оставшихся цилиндров.
Если состояние ЦПГ в норме, то давление будет быстро увеличиваться.
Минимально допустимое давление в цилиндре, МПа (кгс/см2):
  двигатели RP и AAM        0,70 (6,86)
  остальные двигатели        0,75 (7,35).
Разница в показаниях давления между цилиндрами не должна быть больше 0,07–0,1 МПа. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, значит, имеет место утечка воздуха через клапаны в нем.
Низкое давление в цилиндре на первом такте сжатия, а затем его постепенное увеличение на последующих указывают на износ поршневых колец. Низкая компрессия в течение всего времени замера свидетельствует об утечке воздуха через клапаны или «прогорание» прокладки головки блока цилиндров. Утечка через клапан может быть вызвана его неплотным закрытием из-за нагара на его штоке и тарелке, изгиба штока, «прогорания» седла или тарелки клапана.
Для установления причины недостаточной компрессии добавьте в цилиндр приблизительно 20 см3 свежего моторного масла через отверстие для свечи зажигания, а затем повторите испытание. Если давление увеличивается, то это свидетельствует об износе поршневых колец, если давление не увеличивается — об утечках через клапаны или «прогорании» прокладки головки блока цилиндров.
Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие значения давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров между ними «прогорела». Это подтверждает и появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на указателе уровня моторного масла.
После проверки установите свечи зажигания, подсоедините к ним высоковольтные провода и установите предохранитель топливного насоса.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?