Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания

Напряжение зажигания, в электронных системах зажигания, достигает 30 000 В. Чтобы избежать травм от поражения током и предотвратить поломки зажигания, должны соблюдаться основные меры предосторожности:
– не касайтесь высоковольтного провода зажигания рукой и не отсоединяйте его при работающем двигателе или при вращении двигателя стартером;
Система зажигания и впрыска KE-Motronic
Рис. 6.8. Система зажигания и впрыска KE-Motronic: 1 – наконечник свечи заживания; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – пластина заземления на головке блока цилиндров; 4 – корпус дроссельной заслонки; 5 – болт; 6 – пылезащитный колпачок; 7 – электрический разъем; 8 – ротор распределителя; 9 – блок управления; 10 – высоковольтные провода; 11 – электрические разъемы; 12 – одноконтактный электрический разъем; 13 – защитный чехол; 14 – катушка зажигания; 15 – наконечники; 16 – датчик на высоковольтном проводе 4-го цилиндра; 17 – крышка подавителя помех; 18 – крышка распределителя, 19 – угольный контакт; 20 – распределитель зажигания; 21 – датчик детонации 2; 22 – болт; 23 – датчик детонации 1; 24 – свеча зажигания
Система зажигания TCI-H (TSZ — Н)
Рис. 6.3. Система зажигания TCI-H (TSZ — Н): 1 – коммутатор; 2 – высоковольтные провода; 3 – наконечники подавления помех; 4 – экран; 5 – крышка распределителя зажигания; 6 – угольный контакт; 7 – свеча зажигания; 8 – наконечник свечи зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – защитная крышка; 11 – контактный разъем 1 (–); 12 – контактный разъем 15 (+); 13 – клемма 4
– при вращении двигателя стартером, чтобы предотвратить запуск двигателя, высоковольтный провод должен быть отсоединен от центрального контакта крышки распределителя и соединен с «массой». В системе KE-Motronic рассоедините разъем 11 (см. рис. 6.8.) блока мощности рядом с катушкой зажигания. Если система зажигания повреждена и требуется буксировка автомобиля с включенным зажиганием, необходимо рассоединить электрический разъем 1 (см. рис. 6.3) от блока TCI — H;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи перед проведением электросварочных работ на автомобиле;
провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании;
запуск с помощью пускозарядного устройства допустим только не более 1 мин при напряжении не более 16,5 В. Ротор распределителя зажигания с сопротивлением 1 кОм (буквенное обозначение R1), замене на другой не подлежит, даже для подавления радиопомех;
для устранения помех в проводах высокого напряжения применяйте только резисторы 1 кОм и наконечники свечей зажигания с сопротивлением 5 кОм. При нагревании более чем +80°С, запускайте двигатель только после остывания;
мойку двигателя производите только при выключенном зажигании. Двигатель может работать только тогда, когда блок управления зажиганием прочно закреплен.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?