5.3. Выравнивание выхлопной системы
Расстояние х с двух сторон выхлопной трубы и поперечной балкой | | х – расстояние. Оно должно быть одинаковым с двух сторон выхлопной трубы. |
После каждого снятия или рассоединения элементов выхлопной системы ее необходимо выровнять относительно кузова, так в противном случае система будет в напряженном состоянии, что приведет к появлению трещин или дополнительного шума. Выравнивание необходимо производить на холодной выхлопной системе.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите автомобиль и закрепите на подставках. | | 2. Ослабьте крепление зажимной скобы между катализатором и средним глушителем. | | 3. Установите выхлопную трубу в такое положение, чтобы она была параллельна поперечной балке и расстояние x было одинаковым с двух сторон выхлопной трубы. | | 4. Задний глушитель с задней выхлопной трубой расположите горизонтально по отношению к земле. | | Переднеприводные автомобили |  | 5. Вдвиньте выхлопную трубу в зажимную скобу до метки а (стрелка 1). | | Автомобили с двигателем 1,6-I с механической коробкой передач | | 6. Вдвиньте выхлопную трубу в зажимную скобу до метки s (стрелка 2). | | 7. Затяните болты крепления зажимной скобы моментом 40 Нм. Зажимная скоба должна располагаться горизонтально к левой стороне автомобиля. | | 8. Опустите автомобиль. | |