8.4. Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
Рычаг переключения передач установлен в корпусе. Корпус переключения передач необходимо снимать при замене управляющего троса.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. На двигателях 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I снимите кронштейн поддержки управляющего троса с коробки передач. | | 2. Начиная с задней части, снимите защитный чехол рычага переключения передач и переместите его вверх по ручке (стрелками указано место начала снятия защитного чехла рычага переключения передач). | | 3. Освободите фиксатор (указан стрелкой) и снимите ручку переключения передач вместе с защитным чехлом. | 4. В нижней части рычага переключения передач снимите звукоизоляцию. | 5. Рассоедините приемную выхлопную трубу и средний глушитель. Отвинтите от кузова поперечную балку поддержки выхлопной системы и опустите ее вниз. | 6. Отвинтите термозащитный экран под рычагом переключения передач. | | 7. Отвинтите гайки крепления рычага переключения передач (указаны стрелками). | 8. Под автомобилем отвинтите два болта, крепящие корпус рычага переключения передач. | 9. Опустите корпус рычага переключения передач вниз и отсоедините от него трос. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов. | 2. Если повреждено уплотнение между корпусом рычага переключения передач и кузовом, его необходимо заменить. | 3. Болты крепления корпуса рычага переключения передач затяните моментом 25 Нм. | 4. Установите и отрегулируйте положение выхлопной системы. | 5. Отрегулируйте трос переключения передач. | |