8.3. Механизм переключения передач
Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I
А – оперативная тяга переключения; В – тяга выбора передач; | стрелка А – перемещение при переключении; стрелка В – перемещение при выборе передач |
Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I
А – крепление троса переключения передач; В – тяга выбора передач; С – термозащитный экран выхлопной системы; | 1 – рычаг переключения передач; 2 – рычаг с ведущей частью тяги выбора передач; стрелка А – перемещение при переключении; стрелка В – перемещение при выборе передач |
Для переключения передач используется поперечное движение (выбор передвижения) в положении холостого хода и собственно перемещение при переключении. На автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I для переключения используются тяги, а на моделях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I используется два троса.