2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя
2.1.4.2.1. Снятие
Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I
1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня; 2 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень; 3 – вспомогательный зубчатый ремень. Направление вращения вспомогательного зубчатого ремня не должно изменяться; 4 – болт, 10 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 5 – кожух высоковольтных проводов; 6 – корпус распределительного вала. При установке необходимо нанести на поверхность, сопрягаемую с головкой блока цилиндров тонкий слой герметика VW-АМV 188 003. Установку корпуса распределительного вала производите строго вертикально; 7 – болт, 10 Нм; 8 – штифт; 9 – коромысло. Перед установкой смажьте рабочие поверхности коромысла; | 10 – поддерживающий элемент. С гидравлической регулировкой клапанных зазоров. Установку поддерживающих элементов производите строго на свои места; 11 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Затягивание болтов производите в такой же последовательности, как и на двигателе 1,6-/ 1,8-I; 12 – головка блока цилиндров; 13 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку; 14 – натяжной ролик соединительного зубчатого ремня; 15 – болт, 20 Нм; 16 – задний кожух зубчатого ремня; 17 – болт, 20 Нм; 18 – проушина |
Предупреждение
Общие операции по снятию головки блока цилиндров приведены в подразделе 2.1.3.3.1. В этом подразделе приведены только операции, касающиеся двигателя 1,4-I.
На двигателе 1,4-I распределительные валы установлены в отдельном от головки корпусе распределительных валов.