1. При замене коробки передач установите на новую коробку передач снятые со старой коробки датчик скорости и рычаги выбора, и переключения передач. |
2. Проверьте состояние сцепления. |
3. Очистите шлицевое соединение приводного вала коробки передач и смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Проверьте, что диск сцепления плавно перемещается на приводном валу коробки передач. |
4. Проверьте, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач. |
| 5. Переместите рычаг выключения сцепления к картеру коробки передач и закрепите его в этом положении болтом М 8х35. После установки коробки передач вывинтите болт. |
6. В горизонтальной плоскости переместите коробку передач к двигателю, при этом приводной вал коробки передач должен войти в диск сцепления. Если приводной вал не входит в шлицы диска сцепления, за фланец для приводного вала проверните валы коробки передач в соответствующее положение. |
7. Поддерживая коробку передач руками, снимите приспособление для поддержки коробки передач. |
8. Ввинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления стартера. |
9. Вывинтите болт М 8х35, фиксирующий рычаг выключения сцепления в картере коробки передач. В отверстие затем ввинчивается болт крепления кронштейна тросов переключения передач. |
10. Ввинтите и затяните от руки болты крепления левой опоры силового агрегата и грузоподъемным механизмом переведите силовой агрегат в монтажное положение. |
| 11. Затяните болты (А) крепления левой опоры силового агрегата к кузову моментом 25 Нм. Ввинтите новые болты (В) крепления левой опоры силового агрегата и затяните их от руки. |
12. Ввинтите новые болты крепления маятниковой опоры и затяните их от руки. |
13. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель. |
14. Перемещая силовой агрегат в сторону, установите его в нормальное положение на опорах силового агрегата. |
15. Затяните болты крепления опор силового агрегата требуемым моментом, затем доверните их на 90°. |
16. Подсоедините к коробке передач приводные валы. |
17. Установите большую и малую перегородку приводных валов. |
18. Ввинтите болты крепления маятниковой опоры силового агрегата и затяните их моментом 50 Нм. |
19. Установите стартер. |
20. Установите держатель тросов переключения передач и привинтите его к коробке, затянув болты моментом 25 Нм. |
21. Привинтите крепление троса к рычагу переключения передач и затяните болт крепления моментом 25 нм. |
22. Установите трос выбора передач на рычаг и закрепите его пружинным зажимом. |
23. Отрегулируйте тягу переключения передач. |
24. Завинтите упор рычага переключения передач и затяните болт крепления моментом 25 Нм. |
25. Подсоедините электрические разъемы к коробке передач. |
26. Подсоедините провода к стартеру. |
| 27. Смажьте толкатель рабочего цилиндра сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм. |
28. Несколько раз нажмите педаль сцепления и проверьте работу сцепления. Если рассоединялся гидравлический контур сцепления, удалите из него воздух. |
29. Установите приемную выхлопную трубу с катализатором с новым уплотнением. |
30. Установите и привинтите к картеру коробки передач кронштейн усилителя рулевого управления. |
31. Проверьте состояние масла в коробке передач. |
32. Установите нижний брызговик моторного отсека. |
33. Установите корпус воздушного фильтра. |
34. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |