Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Как уже отмечалось, чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр., до снятия ремня газораспределительного механизма и перед его установкой пользуясь метками, предусмотренными изготовителем, необходимо установить поршень первого цилиндра в его верхней мертвой точке. Данную процедуру применительно к дизельным двигателям проводите следующим образом:
— предварительно снимите крышку распределительного вала, ремни привода вспомогательных агрегатов, наружные крышки ремня газораспределительного механизма, выверните пробку смотрового отверстия из картера коробки передач;
Установочная метка на краю маховика (отмечена стрелкой), совмещенная с указателем на выступе крышки
Рис. 3.6. Установочная метка на краю маховика (отмечена стрелкой), совмещенная с указателем на выступе крышки
— проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метку на краю маховика с меткой на выступе крышки картера коробки — рис. 3.6;
Приспособления для блокировки двигателя
Рис. 3.7. Приспособления для блокировки двигателя
— с помощью специального инструмента ( рис. 3.7) закрепите распределительный вал (но не его зубчатый шкив) так, чтобы ребро скобы вошло в паз на торце распределительного вала;
Выравнивание положения распределительного вала с помощью двух комплектов щупов
Рис. 3.8. Выравнивание положения распределительного вала с помощью двух комплектов щупов
— пользуясь двумя наборами щупов, расположите скобу точно горизонтально, вставив по обе стороны распределительного вала на каждом конце скобы между ней и головкой цилиндров по одному щупу, толщина каждого из которых равняется половине первоначально измеренного зазора ( рис. 3.8);
— вставьте блокирующий палец через установочное отверстие зубчатого шкива топливного насоса высокого давления и вверните его в опорный кронштейн позади шкива. Благодаря этому топливный насос высокого давления будет заблокирован в требуемом положении ( 3.9).
По завершении вышеперечисленных операции поршень первого цилиндра считается установленным в ВМТ.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?