Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Установка коленчатого вала

Для проведения данной операции установите блок цилиндров на чистой, горизонтальной рабочей поверхности, картером вверх. Выверните болты крышек подшипников и осторожно снимите их с картера. Разложите их в таком порядке, чтобы обеспечить правильную сборку. Снимите вкладыши подшипников с крышек и картера и протрите поверхности под вкладыши чистой тряпкой — они должны оставаться идеально чистыми. Дальнейшая сборка проводится следующим образом:
Расположение вкладыша коренного подшипника
Рис. 2.29. Расположение вкладыша коренного подшипника: 1 — выемка в постели подшипника; 2 — выступ на вкладыше подшипника; 3 — отверстие для масла
— очистите поверхность новых вкладышей тряпкой и разместите их в постелях подшипников. Обеспечьте совмещение установочных выступов вкладышей с углублениями в постелях и совмещение отверстий для прохода масла (см. рис. 2.29);
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не бейте по вкладышам молотком и не устанавливайте их на место каким-либо иным силовым способом.
— перед окончательной установкой проверьте рабочий зазор с помощью материала «Plastigage», как это описано для распределительного вала. Сверьте полученные показания с данными, приведенными в табл. 2.8;
— еще раз протрите вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала тряпкой. Убедитесь, что в смазочных отверстиях и на поверхностях коленчатого вала нет грязи, пыли, остатков материала «Plastigage», поскольку эта грязь окажется в подшипниках после первого же пуска двигателя;
Размещение упорной шайбы на крышке подшипника № 3
Рис. 2.30. Размещение упорной шайбы на крышке подшипника № 3
— установите упорные шайбы с обеих сторон на крышку третьего подшипника. Используйте немного консистентной смазки, чтобы удержать их на месте; убедитесь, что они правильно установлены в предназначенные для них углубления, а канавки для прохода масла находятся снаружи ( рис. 2.30);
— смажьте вкладыши подшипников чистым моторным маслом, затем осторожно разместите коленчатый вал на опорных шейках, следя за тем, чтобы не сместить вкладыши подшипников, по необходимости поправьте их положение;
— предварительно смазав поверхности, установите крышки коренных подшипников в правильном порядке и с правильной ориентацией. Имейте в виду, что первая крышка подшипника должна быть ближайшей к ремню привода распределительного вала. Установочные углубления в постелях подшипника и в крышках должны прилегать друг к другу;
— вставьте крепежные болты крышек подшипников, затяните их сначала от руки, затем — с усилием, указанным в табл. 2.8. В первую очередь с требуемым усилием затягивается крышка № 3, затем в порядке отдаления от нее — все последующие. Если предусмотрено для вашего типа двигателя, проведите затяжку в несколько проходов;
— установите корпуса манжеты коленчатого вала вместе с новыми манжетами;
— после сборки убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно, без заклиниваний в определенных точках. Допускается лишь небольшое сопротивление. Также выполните проверку осевого люфта коленчатого вала, как описано для снятия коленчатого вала.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?