Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Снятие системы выпуска ОГ

Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями ABU, AEA, ABD, AAM, 1Y состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточного (дополнительного) и заднего глушителей.
У всех остальных автомобилей система выпуска состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточной трубы, дополнительного и заднего глушителей. В автомобилях с двигателями 1Y и AAZ на конце приемной тряубы установлено гибкое звено. Автомобилия, которые не комплектовались катализатором (с двигателем 2Е), оснащались дополнительным глушителем, составляющим единое целое с приемной трубой.
Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей
Рис. 4.1. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей: 1 — выпускной коллектор; 2 — кронштейн; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — кожух для подачи подогретого воздуха; 5 — патрубок между впускным и выпускным коллекторами; 6 — патрубок; 7 — заглушка; 8 — накидная гайка, 30 Н·м; 9 — датчик кислорода; 10 — передний глушитель; 11 — двойной клеммовый зажим; 12 — промежуточная труба выпуска ОГ; 13 — гайка, 40 Н·м; 14 — катализатор; 15 — подвеска заднего глушителя; 16 — прокладка; 17 — средний и задний глушители; 19 — метки для установки двойного клеммового зажима; 20 — линия стыка патрубков; 22 — установочные метки; 24 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач; А — с автоматическими коробками); 25 — клеммовый зажим; 26 — кронштейн (только для двигателя 2,0 л/115 л.с.); 27 — подвеска глушителя (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 28 — защитный экран (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 29 — гайка, 10 Н·м; 30 — передний выпускной трубопровод; 31 — прокладка а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм
Система выпуска ОГ установлена на резиновых элементах, которые присоединены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами. Элементы систем выпуска ОГ показаны на рис. 4.1, 4.2.
Система выпуска отработавших газов двигателей VR6
Рис. 4.2. Система выпуска отработавших газов двигателей VR6: 1 — выпускной коллектор; 2 — гайка; 3 — патрубок для измерения содержания СО; 4 — штекер (установлен на задней правой опоре двигателя); 5 — заглушка; 6 — датчик кислорода, 50 Н·м; 7 — гайки (М8 — 25 Н·м; М10 — 40 Н·м); 8 — двойной клеммовый зажим; 9 — средний глушитель; 10 — подвеска заднего глушителя; 11 — задний глушитель; 13 — метки для установки двойного клеммового зажима; 14 — линия стыка патрубков; 16 — установочная метка; 17 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач, А — с автоматическими коробками передач); 19 — клеммовый зажим; 20 — подвеска глушителя; 21 — кронштейн; 22 — опора кронштейна; 23 — передний глушитель; 24 — нейтрализатор; 25 — прокладка; 26 — приемная труба; 27 — прокладка выпускного коллектора; 28 — тепловой экран а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм
Работы по снятию всей системы выпуска ОГ или любого из ее элементов проводятся на смотровой канаве или подъемнике.
Для снятия приемной трубы  сделайте  следующее:
— снимите датчик кислорода;
— отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору или дополнительному глушителю. Снимите уплотнительную прокладку;
— отсоедините крепление приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите приемную трубу и уплотнительную прокладку.
Для снятия нейтрализатора сделайте следующее:
— отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору. Снимите уплотнительную прокладку;
— отсоедините крепление нейтрализатора и снимите нейтрализатор.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях с двигателем ABD нейтрализатор объединен с приемной трубой и снимается с ней вместе.
Для снятия промежуточной трубы сделайте следующее:
— отсоедините крепления промежуточной трубы и снимите ее.
Для снятия задней трубы сделайте следующее:
— отсоедините крепления задней трубы и снимите ее;
— разъедините выпускную трубу и выпускной коллектор;
— отсоедините крепления системы выпуска ОГ. Снимите систему выпуска ОГ.
Для снятия элементов теплоизоляции сделайте следующее:
— снимите соответствующий элемент выпускной системы. Если необходим доступ к элементам конструкции автомобиля, расположенным за теплоизоляцией, допускается не демонтировать систему выпуска ОГ;
— ослабьте крепление теплоизоляции и сдвиньте его вниз.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?