Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Система смазки двигателя

Поддон картера двигателя
Масляный насос и маслоприемник
Разборка и осмотр масляного насоса
Система смазки двигателей
Рис. 2.42. Система смазки двигателей: 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — маслоизмерительный щуп; 3 — патрубок для маслоизмерительного щупа; 4 — датчик температуры масла; 5 — датчик давления масла на 0,3 кг/см2; 6 — датчик давления масла на 1,8 кг/см2; 7 — цоколь масляного фильтра; 8, 16 — болты; 9 — цоколь масляного фильтра, двигатель 2,0 л; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — масляный радиатор; 12 — гайка; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерни масляного насоса; 15 — крышка насоса с предохранительным клапаном; 16 — болт; 17 — прокладка; 18 — пробка сливного отверстия; 19 — поддон масляного картера; 20 — прокладка; 21 — маслоприемник; 22 — маслоотражатель; 23 — штуцер сопла для охлаждения юбки поршня; 24 — сопло; 25 — прокладка
Все двигатели, устанавливаемые на автомобили семейства Golf III/Vento, имеют принудительную систему смазки. Масляный насос шестеренного типа, находящийся в нижней части картера, приводится в действие от промежуточного вала. Масляный радиатор, если предусмотрен модификацией двигателя, установлен под внешним масляным фильтром. Основные элементы системы смазки двигателя показаны на рис. 2.42.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?