Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Проверка гидравлических толкателей

Некоторые посторонние шумы, издаваемые двигателем, могут являться следствием неисправности гидравлических толкателей клапанов. После проведения описанной ниже процедуры нельзя заводить двигатель минимум тридцать минут, а предпочтительнее не делать этого около 10 часов, так как в противном случае поршни могут уткнуться в клапаны. Процедура замены гидравлических толкателей описана как часть разборки/ремонта головки цилиндров. Проверка состояния гидравлических толкателей проводится следующим образом:
— прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите его и снимите крышку распределительного вала (эта процедура описана как часть снятия/установки головки блока цилиндров);
— проворачивая коленчатый вал с помощью торцовой головки, установите в вертикальное положение первый кулачок первого цилиндра распределительного вала;
Регулировка зазора между основанием кулачка и толкателем
Рис. 2.1. Регулировка зазора между основанием кулачка и толкателем
— определите зазор с помощью плоского щупа между основанием кулачка и толкателем. Если он превышает 0,1 мм, толкатель считается неисправным и подлежит замене. Далее с помощью деревянного или пластмассового инструмента утопите толкатель до соприкосновения с торцом клапана ( рис. 2.1) и измерьте зазор снова. Если вновь образовавшийся зазор более 0,2 мм, толкатель также считается неисправным.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?