Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Отделение двигателя от коробки передач

Чтобы отделить двигатель от коробки передач, разместите сборку из двигателя и коробки передач на твердой, плоской, желательно чистой поверхности. Надежно зафиксируйте их. Если автомобиль оборудован коробкой передач с ручным переключением, то сделайте следующее:
— отверните все винты и гайки, соединяющие блок двигателя и коробку, затем будьте осторожны — не повредите детали механизма сцепления, разделите их. Не наклоняйте коробку передач, пока первичный вал коробки полностью не отделится от ведомого диска сцепления;
— если направляющие втулки сидят настолько свободно, извлеките их;
— демонтируйте, как описано в соответствующем разделе, механизм сцепления.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач:
— отверните болты опорной плиты от поддона коробки передач;
— снимите защитную крышку в основании картера коробки передач;
— пометьте, как расположен гидротрансформатор относительно планшайбы;
— отверните гайки, которыми гидротрансформатор прикреплен к планшайбе; чтобы получить доступ к каждой из гаек, проворачивайте коленчатый вал за болт крепления шкива;
— отверните все винты и гайки, соединяющие блок двигателя и коробку, затем будьте осторожны — не повредите детали механизма сцепления, разделите их. Следите за тем, чтобы гидротрансформатор не соскользнул с вала коробки, а после того как вы отделили коробку от двигателя, придержите его;
— если направляющие втулки сидят настолько свободно, извлеките их.
Соединение двигателя и коробки передач проводится в порядке, обратном отделению. На коробке передач с ручным переключением при сборке смажьте шлицы первичного вала коробки передач небольшим количеством тугоплавкой смазки. Сначала только слегка притяните двигатель и коробку, проследив за их соосностью, убедитесь в отсутствии посторонних предметов между картером коробки и двигателем и только затем затяните болты и гайки требуемым моментом. На автоматической коробке передач воспользуйтесь метками, сделанными при снятии, чтобы обеспечить правильное совмещение гидротрансформатора с планшайбой.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?