Натяжение ремня ГРМ на двигателях ABD и ABU осуществляется за счет изменения положения водяного насоса. На всех остальных модификациях двигателей используется ролик-натяжитель. Для его проверки необходимо установить поршень первого цилиндра в ВМТ, снять крышки ремня ГРМ и, ослабив натяжение ремня, отвернуть фиксирующую гайку. Сняв ролик-натяжитель со шпильки, его следует проверить на предмет тугого или чрезмерно свободного хода (признаки серьезного износа, говорящие, что натяжитель неисправен).
На двигателе АЕА натяжное устройство проверяется таким образом: надавите пальцем на ремень между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов; в это время скользящий указатель, выступающий из-за ролика механизма натяжения, должен удаляться от выреза в опорной плите механизма, а после того, как вы отпустите ремень, — двигаться обратно. Установка проводится в порядке, обратном снятию.