6.6. Задний дифференциал
Задний дифференциал
1 – болт; 2 – стопорная пластина; 3 – упорная пластина; 4 – корпус шестерни свободного хода; 5 – шайба; 6 – шестерня свободного хода; 7 – внутреннее кольцо шестерни свободного хода; 8 – ось сателлитов; 9 – пружина; | 10 – вал; 11 – стопорное кольцо; 12 – сателлит; 13 – коническая шестерня; 14 – сепаратор; 15 – корпус дифференциала; 16 – втулка; 17 – пластина; 18 – стопорное кольцо; 19 – вал |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять вискомуфту (см. подраздел 6.5). | 2. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей и подвесить их на проволоке (см. подраздел 7.2). | 3. Отвернуть болты крепления дифференциала от подрамника заднего моста. | 4. Опустить дифференциал на 20 см и отсоединить шланг от вакуумной камеры 36. | 5. Снять дифференциал. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить масло из картера 33 дифференциала. | 2. Открутить болты 37, повернуть вакуумную камеру на 90° и снять ее. | 3. Снять защитный колпачок 18, стопорное кольцо 17 и шайбу 16 со стороны картера 10 главной передачи. | 4. Снять фланец 15 полуоси. | 5. Промаркировать взаимное положение гайки 12 с кольцом и картером 10 главной пары. | 6. Открутить винты 19 и снять стопорную пластину 11. | 7. Открутить гайку 12 с кольцом. | 8. Снять противоположный фланец полуоси. | 9. Открутить болты 34. | 10. Разъединить картер 10 дифференциала и картер 33 главной пары. | 11. Снять вал 29 вместе с ведомой шестерней 26. | 12. Снять дифференциал. | |
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном снятию.