6.7. Шестерня свободного хода
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). | 2. Зажать корпус 15 (рис. Задний дифференциал) дифференциала в тисках. | 3. Снять стопорное кольцо 9. | 4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину 2. | 5. Снять упорную пластину 3. | 6. Снять шестерню свободного хода в сборе. | 7. Снять шайбы 5. | 8. Повернуть внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода вправо и вынуть его. | 9. Вынуть шестерню 6 свободного хода из корпуса 4. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установку шестерни свободного хода производят в порядке обратном снятию. Установить внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода поворачивая его вправо. Установить новое стопорное кольцо 9. | |
Проверка шестерни свободного хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Приподнять автомобиль. | 2. Поворачивать задние колеса в направлении движения вперед. При этом не должно ощущаться сопротивления. | 3. Поворачивать задние колеса в направлении движения назад. При этом через трансмиссию должны приводиться в движение передние колеса. | 4. Запустить двигатель на 30 с для проверки блокировки шестерни свободного хода. | 5. Включить зажигание, передачу заднего хода и выжать педаль сцепления. | 6. При проворачивании задних колес вперед и назад должно ощущаться небольшое сопротивление. При этом в обоих случаях должны приводиться в движение передние колеса. | |