6.7. Шестерня свободного хода
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). | | 2. Зажать корпус 15 (рис. Задний дифференциал) дифференциала в тисках. | | 3. Снять стопорное кольцо 9. | | 4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину 2. | | 5. Снять упорную пластину 3. | | 6. Снять шестерню свободного хода в сборе. | | 7. Снять шайбы 5. | | 8. Повернуть внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода вправо и вынуть его. | | 9. Вынуть шестерню 6 свободного хода из корпуса 4. | |
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Установку шестерни свободного хода производят в порядке обратном снятию. Установить внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода поворачивая его вправо. Установить новое стопорное кольцо 9. | |
Проверка шестерни свободного хода
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Приподнять автомобиль. | | 2. Поворачивать задние колеса в направлении движения вперед. При этом не должно ощущаться сопротивления. | | 3. Поворачивать задние колеса в направлении движения назад. При этом через трансмиссию должны приводиться в движение передние колеса. | | 4. Запустить двигатель на 30 с для проверки блокировки шестерни свободного хода. | | 5. Включить зажигание, передачу заднего хода и выжать педаль сцепления. | | 6. При проворачивании задних колес вперед и назад должно ощущаться небольшое сопротивление. При этом в обоих случаях должны приводиться в движение передние колеса. | |