Volkswagen Golf II 1983-1992 Тросик привода сцепления
4.3.2. Тросик привода сцепления
Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; | 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо |
Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.) Снятие | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Регулируемый привод | | 1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. | | 2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. | | 3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. | | 4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека. | | Саморегулирующийся привод | | 5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. | | 6. Снять тросик привода сцепления. | Предупреждение С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают. | | Модели выпуска с 1988 г. | | 7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. | | 8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)). | | 9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. | | 10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления. | | 11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. | | 12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека. | |
Установка | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. | | 2. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. | | 3. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. | | Регулируемый привод | | 4. Отрегулировать привод сцепления (см. подраздел 4.3.4). | | Саморегулирующийся привод | | 5. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления. | | Модели выпуска с 1988 г. | | 6. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. | | 7. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). | | 8. Сжать оболочку тросика и установить скобу 1 (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)), закрепив ее шпилькой 2. | | 9. Установить крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления. | | 10. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления. | |