Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их
Содержание раздела
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная
Снятие и установка коробки передач
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с
Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей
Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась
Рис. 6.8 . Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 –
Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Рис. 6.10 . Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников
Ремонт механизма выбора передач
Рис. 6.6 . Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего
Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей
Замена втулок оси рычага переключения передач
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием. 1
Ремонт рычага переключения передач
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться
Регулировка привода управления коробкой передач
Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки
6.2.1 Коробка передач Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт первичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Подбор ре...
6.2.2 Особенности конструкции На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 ( рис. 6.4) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – по...
6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.4 Снятие и установка коробки передач Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батар...
6.2.5 Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Вам потребуются: ...
6.2.6 Ремонт вторичного вала Рис. 6.8 . Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – втулка шестерни; 8 – упорная шайба; 9 – шариковый подшипник; 10 – упорн...
6.2.7 Ремонт первичного вала Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники. Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшип...
6.2.8 Ремонт синхронизатора Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками. 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала»). 2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со с...
6.2.9 Ремонт дифференциала Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток. Рис. 6.9 . Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – о...
6.2.10 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Рис. 6.10 . Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обес...
6.2.11 Ремонт механизма выбора передач Рис. 6.6 . Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 2 – направляющая ось блокировочных скоб; 3 – ось рычага выбора передач; 4, 11 – пружины; 5 – стопорное кольцо; 6 – ось вилки заднего хода; 7, 12 – блокировочные скобы; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – ...
6.2.12 Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). Примечание Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. 1. Отсоедините приводы передних коле...
6.2.13 Замена втулок оси рычага переключения передач Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). 2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Выверните винт крепления упора оси рыча...
6.2.14 Ремонт рычага переключения передач Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необ...
6.2.15 Регулировка привода управления коробкой передач Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хо...