Проверка работоспособности Испытание в режиме полного торможения
Содержание раздела
Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите
Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения При включении стартера
Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера
Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 —
8.4.3.1 Проверка стартера на стенде Проверка работоспособности Испытание в режиме полного торможения ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Испытание на режиме холостого хода Проверка тягового реле Рис. 8–16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 — акк...
8.4.3.2 Проверка работоспособности Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями — не менее 5 ...
8.4.3.3 Испытание в режиме полного торможения Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, на-пряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение — не более...
8.4.3.4 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 1. Зарядите батарею или замените 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и...
8.4.3.5 Испытание на режиме холостого хода Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин -1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Е...
8.4.3.6 Проверка тягового реле Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 — ограничительное кольцо хода шестерни; 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — упорное полукольцо; 6 — ролик обгонной муфты; 7 — кожух обгонной муфты; 8 — ось рычага привода; 9 — заглушка;...