Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2107 1982+ Проверка стартера на стенде

Содержание раздела

Проверка стартера на стенде

Проверка  работоспособности Испытание в режиме полного торможения

Проверка работоспособности

Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите

Испытание в режиме полного торможения

Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток

Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения При включении стартера

Испытание на режиме холостого хода

Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера

Проверка тягового реле

Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 —

8.4.3.1 Проверка стартера на стенде 145355 original 284 Проверка  работоспособности Испытание в режиме полного торможения ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Испытание на режиме холостого хода Проверка тягового реле Рис. 8–16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 — акк...

8.4.3.2 Проверка работоспособности Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями — не менее 5 ...

8.4.3.3 Испытание в режиме полного торможения Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, на-пряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение — не более...

8.4.3.4 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 1. Зарядите батарею или замените 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и...

8.4.3.5 Испытание на режиме холостого хода Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин -1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Е...

8.4.3.6 Проверка тягового реле 145443 original 279 Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 — ограничительное кольцо хода шестерни; 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — упорное полукольцо; 6 — ролик обгонной муфты; 7 — кожух обгонной муфты; 8 — ось рычага привода; 9 — заглушка;...

Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Сколько стоит ваш автомобиль?