Проверка и регулировка тормозов
Проверка трубопроводов и соединений Проверка работоспособности
Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно
Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 —
Регулировка привода тормоза
Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 —
Регулировка стояночного тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ С начала 90–х годов изменилась конструкция
Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите
Регулировка положения регулятора давления
Рис. 7–4. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его
Удаление воздуха из гидропривода
Воздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене
7.1.1 Проверка и регулировка тормозов Проверка трубопроводов и соединений Проверка работоспособности вакуумного усилителя Регулировка привода тормоза Регулировка стояночного тормоза Проверка работоспособности регулятора давления Регулировка положения регулятора давления Удаление воздуха из гидропривода...
7.1.2 Проверка трубопроводов и соединений Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: — металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; — тормозные шланги не должны иметь сквозных трещ...
7.1.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пр...
7.1.4 Регулировка привода тормоза Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр Свободный ход педали тормоза при неработающем двигат...
7.1.5 Регулировка стояночного тормоза ПРИМЕЧАНИЕ С начала 90–х годов изменилась конструкция зубчатого сектора рычага стояночного тормоза — начальный зубец сектора стал сдвоенным и изменился порядок регулировки, отмеченный ниже по тексту Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещ...
7.1.6 Проверка работоспособности регулятора давления Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и очистите чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение торсион–поршень. Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686–78...
7.1.7 Регулировка положения регулятора давления Рис. 7–4. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки: 1, 2 — болты крепления регулятора давления к кронштейну; 3 — защитный колпачок; 4 — торсионный рычаг привода регулятора; 5 — кронштейн крепления рычага к кузову; 6 — поршень; 7 — тяга соединения с кроншт...
7.1.8 Удаление воздуха из гидропривода Воздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности гидропривода вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее "провалы" и "мягкость", а также снижает эффективность торможения. Перед удалением воздуха из г...