Особенности устройства Определение состояния деталей передней
Содержание раздела
Рис. 5–1. Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса;
Определение состояния деталей передней подвески
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на
Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при
Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
Для замены смазки: — ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю
Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в
Снятие и установка передней подвески
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая
Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов
Проверка технического состояния и ремонт
Рычаги подвески Деформация верхних и нижних рычагов определяется на
Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые
Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по
5.1.1 Передняя подвеска Особенности устройства Определение состояния деталей передней подвески Проверка и регулировка углов установки передних колес ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса Замена смазки ...
5.1.2 Особенности устройства Рис. 5–1. Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехо...
5.1.3 Определение состояния деталей передней подвески При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятст...
5.1.4 Проверка и регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение угл...
5.1.5 Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости 2. Подтяните болты и гайки креп...
5.1.6 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Рис. 5–5. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505: 1 — индикатор; 2 — болт; 3 — кронштейн; 4 — ступица колеса Под б...
5.1.7 Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес Для замены смазки: — ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки; — отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в ст...
5.1.8 Балансировка колес Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняет...
5.1.9 Снятие и установка передней подвески Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его та...
5.1.10 Разборка и сборка узлов подвески Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого: — отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппор...
5.1.11 Проверка технического состояния и ремонт Рычаги подвески Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716. Рис. 5–14. Проверка левого нижнего рычага: 1 – оправка для центровки шарового шарнира; 2 – нижний рычаг; 3 – отверстие для установочных пальцев приспособления А.95716; 4 – приспособление А...
5.1.12 Пружины подвески Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми. Рис. 5–22. Основные данные для проверки пружин передней подвески Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте е...
5.1.13 Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным выше, в подразделе " Определение состояния деталей передней подвески". Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле, так и на рычагах, снятых с автомобиля (описано в подразделе " Проверка техниче...