Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2107 1982+ Корректировка угла опережения зажигания

Октан-корректор
Рис. 1—3. Октан-корректор: 1 — корпус; 2 — октан-корректор;  3 – гайка
При эксплуатации автомобиля, иногда в зависимости от качества заправляемого топлива возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется  октан-корректором 2 ( рис. 1—3) распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки "+" (опережение) и "–" (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.
Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 3 (см. рис. 1—3) и поверните корпус 1 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на "–"). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 1 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на "+").
После корректировки затяните гайку 3 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Сколько стоит ваш автомобиль?