Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2107 1982+ Карданная передача

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Сборка
Снятие и установка
Проверка технического состояния без разборки
Разборка
Проверка технического состояния
Балансировка валов
С 1988 года на автомобили устанавливается карданная передача с шарнирами повышенной долговечности. Она внешне отличается увеличенной толщиной вилок по месту установки игольчатых подшипников, отсутствием металлических обойм под сальниками крестовины и более резким переходом трубы переднего карданного вала в шлицевой наконечник (примерно под углом 90°). Карданные шарниры имеют улучшенное уплотнение игольчатых подшипников. Это достигается применением сальников радиально-торцевого уплотнения. Корпуса игольчатых подшипников отштампованы из листовой стали, в отличие от точеных из прутковой стали в ранее применяемой карданной передаче.
Новые и ранее выпускаемые крестовины карданных шарниров взаимозаменяемы. Но устанавливать крестовины ВАЗ-2105, 2107 в вилки карданных валов ВАЗ-2101 нежелательно, так как в этих вилках уменьшается жесткость штампованных корпусов игольчатых подшипников.
В связи с изменением размеров вилок карданных шарниров изменена технология разборо-сборочных работ новых карданных шарниров. Поэтому в тексте описывается технология ремонта как старых, так и новых шарниров.
Карданная передача
Рис. 4–38. Карданная передача: 1 — болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 — фланец вторичного вала коробки передач; 3 — резиновый элемент эластичной муфты; 4 — центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 — вкладыш эластичной муфты; 6 — болт крепления эластичной муфты к фланцу карданного вала; 7 — фланец переднего карданного вала; 8 — обойма сальника; 9 — сальник; 10 — вторичный вал коробки передач; 11 — грязеотражатель; 12 — гайка крепления фланца на вторичном валу; 13 — уплотнитель центрирующего кольца; 14 — передний карданный вал; 15 — центрирующее кольцо; 16 — стопорное кольцо; 17 — промежуточная опора; 18 — пробка; 19 — резиновая втулка; 20 — дистанционная втулка; 21 — задний карданный вал; 22 — фланцевая вилка карданного шарнира; 23 — эластичная муфта; 24 — кронштейн безопасности; 25 — балансировочная пластина; 26 — поперечина промежуточной опоры; 27 — стопорное кольцо; 28 — вилка переднего карданного вала; 29 — стопорное кольцо; 30 — игольчатый подшипник; 31 — сальник; 32 — обойма сальника; 33 — вилка карданного шарнира; 34 — крестовина; 35 — гайка крепления вилки; 36 — кронштейн промежуточной опоры; 37 — упругая подушка; 38 — корпус подшипника; 39 — подшипник; 40 — грязеотражатель
Крестовина карданного шарнира в сборе
Рис. 4–39. Крестовина карданного шарнира в сборе: 1 — крестовина; 2 — сальник радиально — торцевого уплотнителя; 3 — игольчатый подшипник; 4 — торцевая шайба; А, В, С — уплотнительные поверхности сальника
Устройство карданной передачи показано на рис. 4–38, а крестовины с сальником радиально-торцевого уплотнения — на рис. 4–39.
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Сколько стоит ваш автомобиль?