Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2107 1982+ Автомобиль ВАЗ-21072

Разборка двигателя
Сборка двигателя
Блок цилиндров
Поршень
Головка цилиндров
Распределительный вал и его привод
Карбюратор  2105-1107010
Карбюратор  21051-1107010
Выпуск отработавших  газов
До 1994 г. на автомобилях ВАЗ-21072 применялся дигатель 2105. С 1994 г. стал устанавливаться двигатель 21011. Этот двигатель имеет диаметр цилиндров 79 мм (как и у двигателя 2105), но цепной привод распределительного вала. Поэтому ремонт двигателей 21011 в основном подобен ремонту двигателя 2103, описанному в разделе 3.
Схема проверки износа (вытяжки) цепи
Рис. 3–59. Схема проверки износа (вытяжки) цепи: 1 — ролики
Цепь привода распределительного вала у двигателей 21011 короче, чем у 2103, т. к. меньше высота блока цилиндров. Для новой цепи расстояние между осями роликов (см. рис. 3–59) составляет 485,875+0,4 мм. Цепь заменяют, если она вытянулась до 490 мм.
Особенности в ремонте цилиндров и поршней такие же, как у двигателя 2105 и они описаны ниже.
Двигатель типа 2105 автомобиля ВАЗ-21072 имеет ременный привод распределительного вала и диаметр цилиндра 79 мм. Поэтому имеются особенности в разборке и сборке передней части двигателя, а также в ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и привода распределительного вала.
Кроме того, на автомобиле ВАЗ-21072 устанавливается карбюратор типа 2105-107010, имеющий несколько иные диаметры жиклеров и регулировочные размеры.
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Сколько стоит ваш автомобиль?