Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2106 1976-2005 Замена и ремонт маятникового рычага

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем правое переднее колесо. Выпрессовываем из рычага пальцы тяг (см. Замена рулевых тяг).

></a></td><td valign=

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна на правом лонжероне кузова.

></a></td><td valign=

Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном.

></a></td><td valign=

Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага.

></a></td><td valign=

Вынимаем ось с рычагом из кронштейна.

В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения). На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые устанавливаются стопорные шайбы. На буртики кронштейна и наружную часть втулок надеваются резиновые уплотнения, которые удерживаются стопорными шайбами. Пластмассовые втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось рычага не должна иметь радиальных люфтов во втулках. При износе втулок заменяем их новыми. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку Литол-24 или Фиол. Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне. Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс. Устанавливаем кронштейн маятникового рычага в порядке, обратном снятию.

Ремонт ВАЗ 2106 1976-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?