Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2106 1976-2005 Задний мост

Задний мост в разрезе

></a></td></tr><tr><td align=

1 – запорное кольцо полуоси; 2 – тормозная колодка; 3 – тормозной барабан; 4 – болт крепления колеса; 5 – направляющий штифт; 6 – тормозной цилиндр; 7 – тормозной щит; 8 – подшипник полуоси; 9 – манжета полуоси; 10 – опорная чашка пружины; 11 – подшипник дифференциала; 12 – сапун; 13 – корпус дифференциала; 14 – ведомая шестерня главной передачи; 15 – сателлит;

16 – полуосевая шестерня; 17 – болты крепления редуктора к картеру заднего моста; 18 – подшипники ведущей шестерни; 19 – манжета фланца ведущей шестерни; 20 – фланец; 21 – гайка ведущей шестерни; 22 – кольцо грязеотражательное; 23 – распорная втулка; 24 – регулировочная прокладка (кольцо); 25 – ведущая шестерня; 26 – ось сателлитов; 27 – корпус редуктора; 28 – балка заднего моста; 29 – полуось.

Описание конструкции

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов. В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам. Задний мост у всех «классических» автомобилей ВАЗ (кроме полноприводных моделей) унифицирован и в зависимости от модели может комплектоваться редуктором с передаточным числом 3,9 или 4,1.

></a></td><td valign=

Место маркировки передаточного числа на ведомой шестерне.

Ведущая и ведомые шестерни редуктора подбираются парами и при повреждении хотя бы одной из них – заменяются в комплекте. Ведущая шестерня установлена на двух роликовых конических подшипниках, между их внутренними кольцами вставлена упругая распорная втулка. При затягивании гайки на хвостовике ведущей шестерни эта втулка деформируется, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках. Между ведущей шестерней и ее подшипником установлено регулировочное кольцо, определяющее осевое положение ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится болтами к корпусу дифференциала, который установлен на двух роликовых конических подшипниках. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также величина зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируются кольцевыми гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Внутри корпуса дифференциала на оси свободно сидят два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями. Полуось внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник, входящий во фланец балки и запираемый там пластиной. Пластина совместно с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу балки. В гнезде балки моста установлена манжета. От осевого смещения подшипник фиксируется на полуоси запорным кольцом. На щите тормозов крепятся тормозные колодки, тормозной цилиндр с трубкой подвода тормозной жидкости и оболочка троса стояночного тормоза. К фланцу полуоси двумя направляющими штифтами крепится тормозной барабан. Для заливки и слива масла установлены две пробки с конической резьбой.

Ремонт ВАЗ 2106 1976-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?