1 - выпускная труба; 2 – подушка подвески выпускной трубы; 3 - ремень подвески глушителя; 4 - основной глушитель; 5 - передняя труба основного глушителя; 6 - хомуты; 7 - дополнительный глушитель; 8 – передняя труба дополнительного глушителя; 9 – хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 10 - газоприемник; 11 - приемные трубы; 12 - глухая перегородка; 13 - верхний полукорпус дополнительного глушителя; | 14 – передняя перфорированная труба; 15 - нижний полукорпус дополнительного глушителя; 16 – диафрагма; 17 - задняя перфорированная труба; 18 - верхний полукорпус основного глушителя; 19 - впускной патрубок; 20 - нижний полукорпус основного глушителя; 21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов; 22 - перфорированная перегородка; 23 – левая труба; 24 – выпускной патрубок; А, Б - схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители. |
Система выпуска состоит из трех отдельных секций. Отработавшие газы из выпускного коллектора попадают в приемную трубу, далее проходят через дополнительный и основной глушители и выходят в атмосферу. Трубы глушителей соединены между собой хомутами. Фланец приемной трубы закреплен четырьмя латунными гайками на шпильках коллектора через армированную асбестовую прокладку.Основной глушитель прикреплен двумя резиновыми ремнями и резиновой подушкой к днищу багажника. Глушители неразборные и ремонту не подлежат.