1 - передняя трубка топливопровода; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - рычаг ручной подкачки топливного насоса; 4 - топливный насос; 5 - топливный шланг; 6 - шланг воздухозаборника теплого воздуха; 7 – заборник холодного воздуха; 8 - корпус воздушного фильтра; 9 - патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; | 10 – вытяжной коллектор картерных газов; 11 - карбюратор; 12 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива; 13 – топливозаборник; 14 - поплавок датчика; 15 - задняя трубка топливопровода; 16 - пробка топливного бака; 17 - шланг сообщения топливного бака с атмосферой; 18 - топливный бак. |
В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом. Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор. Воздух поступает в двигатель через сменный бумажный фильтр, корпус которого установлен на карбюраторе.