Ремонт очистителя ветрового стекла, в основном, сводится к правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуем заменить новым. Для проверки состояния контактов моторедуктора снятие стеклоочистителя не требуется. Осматриваем контакты и токопроводящие дорожки. Сломанные и изношенные элементы меняем в сборе. Так же разбираем привод второй щетки. Для разборки моторедуктора снимаем крышку и панель с проводами (как указано выше). Вынимаем из щеткодержателя щетки.Чтобы удалить пыль из электродвигателя, продуваем его сжатым воздухом. Проверяем состояние щеток, коллектора и обмотки якоря. Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины – оставаться упругими и не иметь повреждений. Коллектор зачищаем мелкозернистой шлифовальной шкуркой, затем протираем растворителем или бензином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то электродвигатель лучше заменить. Сборку стеклоочистителя начинаем с установки якоря в крышку электродвигателя, для чего… Покрыв шестерню и другие трущиеся соединения смазкой Литол-24, дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. | ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя (чтобы щетки стеклоочистителя останавливались в нужном положении): | Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку. |