Схема включения наружного освещения
 | |
|
Передние лампы габаритного освещения установлены в передних фонарях (подфарниках) вместе с указателями поворотов. Задние комбинированные фонари объединяют лампы габаритного освещения (в крайних секциях, ближе к номерному знаку), света заднего хода, сигналов торможения (расположенные в средних секциях) и указателя поворота (в наружных секциях). Рассеиватели секций указателей поворота оранжевого цвета, света заднего хода – белого, остальных – красного. Номерной знак освещается двумя фонарями, установленными в дополнительных секциях задних фонарей. Выключатель сигнала торможения, закрепленный на кронштейне педального узла, включается при нажатии на педаль тормоза. Электрическая цепь сигнала торможения подключена к аккумуляторной батарее, минуя выключатель зажигания. Выключатель света заднего хода, установленный в картере коробки передач с правой стороны, работает только при включенном зажигании. На центральных стойках кузова автомобиля расположены плафоны освещения салона со встроенными выключателями. В дверных проемах на стойках установлены дополнительные выключатели. При открывании любой из дверей освещение салона включается вне зависимости от положения выключателей в плафонах. Цепи освещения салона всегда под напряжением. На передней панели в подкапотном пространстве установлена лампа освещения моторного отсека. Она работает только при включенном наружном освещении и открытом капоте (патрон лампы имеет выключатель). | |