Замена заднего крыла
Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки |
Места сварки заднего крыла
На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку. | 2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения: – с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм, – с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; – с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм; – с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм; – с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм (см. рис. Замена заднего крыла). | 3. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм. | 4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла. | 5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах, указанных на фрагментах (см. рис. Места сварки заднего крыла). | 6. Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. | 7. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа. | |