Замена переднего крыла
Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки. |
Места сварки переднего крыла
На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. | 2. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его. | 3. При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло. | 4. Снимите бампер (см. подраздел 10.3), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы. | 5. Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом. | 6. Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (стрелками указаны места рубки крыла, пунктиром – линии рубки): – с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения; – с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба (см. рис. Замена переднего крыла). | 8. Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073. | 9. Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами. | 10. Приварите крыло газовой сваркой в указанных точках. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л-62 или Л-68 (см. рис. Места сварки переднего крыла). | 10. После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св–08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А. | |