Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин–1, А | 55 (45 *) |
Пределы регулируемого напряжения, В | 14,1 ± 0,5 |
Максимальная частота вращения ротора, мин–1 | 13000 |
Передаточное отношение двигатель-генератор | 1:2,04 |
* Для генератора Г-222. С 1988 г. на автомобилях ВАЗ-2105, 2104 устанавливается генератор 37.3701 (см. рис.
Генератор 37.3701). Схема соединений этого генератора дана в
подразделе 12.15. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к клемме “В” регулятора через контрольную лампу 11. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов 3, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит. Управляющее напряжение подается на вывод “Б” регулятора непосредственно от клеммы “30” генератора. Вывод “Ш” регулятора маркировки не имеет. С ним соединяется щетка 13 (см. рис.
Генератор 37.3701). Напряжение в бортовой сети автомобиля контролируется вольтметром 12 (см.
подраздел 12.15). С 1996 г. у генератора 37.3701 изменено устройство регулятора напряжения и щеткодержателя. Теперь регулятор напряжения размещен в металлическом корпусе и приклепан к щеткодержателю (см. фрагмент “а” на рис.
Генератор 37.3701), т.е. образует с ним неразборный узел. У нового регулятора напряжения отсутствует вывод “Б” и напряжение подается только к выводу “В”. По своим характеристикам прежний и новый регуляторы напряжения одинаковы и в сборе со щеткодержателем взаимозаменяемы. До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222 дана в
подразделе 12.16. В 1985 г. было аннулировано реле контрольной лампы 11, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединявшиеся к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение в бортовой сети автомобиля контролировалось только вольтметром 12. На автомобилях с генератором Г-222 в схеме с контрольной лампой заряда должна применяться комбинация приборов, у которой один конец контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи соединен с массой. Такие комбинации приборов устанавливались на автомобили до 1988 г.