Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы
Проскальзывание ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Восстановите соединения
*Обрыв в цепи подачи напряжения от вывода “30” к штекеру “15” генератора
Восстановите соединения, проверьте предохранитель “10”
Поврежден регулятор напряжения генератора
Замените регулятор
*Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу “В”регулятора
Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
Износ или зависание щеток генератора, окисление контактных колец
Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине
Обрыв или короткое замыкание на массу обмотки возбуждения генератора
Замените ротор
Короткое замыкание или обрыв в одном или нескольких диодах выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок генератора
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора
Замените статор
** Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах выпрямительного блока
Замените поврежденные диоды или выпрямительный блок
Контрольная лампа не горит. Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы**
Перегорела контрольная лампа
Замените лампу
Обрыв в цепи между выводом “30” и штекером “61” генератора
Восстановите соединения, проверьте предохранитель “10”
Нет контакта между выводами “В” и “Ш” регулятора напряжения и выводами щеток (у генераторов выпуска до 1996 г.)
Зачистите выводы “В” и “Ш” регулятора напряжения и выводы щеток, подогните выводы регулятора
Отсоединился провод от вывода “В” щеткодержателя
Присоедините провод
Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом “Ш” и массой)
Замените регулятор напряжения
* Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу “Ш” регулятора
Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
Повышенная шумность генератора
Ослаблена гайка шкива генератора
Подтяните гайку
Повреждены подшипники генератора
Замените подшипники
Межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора)
Замените статор
Скрип щеток
Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине
*Неисправности только для генератора Г-222. **Неисправности только для генератора 37. 3701. Остальные неисправности общие для обоих генераторов.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?