1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов. |
| 2. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца. |
| 3. Выпрессуйте корпуса подшипников 1 из вилки карданного шарнира 2, используя приспособление 3 (струбцину 67.7823.9522) или выколотку с молотком. |
4. В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из–за увеличенной толщины вилки шарнира. |
Выпрессовка корпуса подшипников |
| 5. Установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в крестовину 4. |
6. Повернув вилку шарнира на 1800, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины 2 частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом. |
| 7. Установите втулку 1 на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2. |
8. Используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины. |
| 9. Отверните гайку крепления вилки 3 карданного шарнира к переднему валу 4. Снимите вилку приспособлением 1 (съемником А.40005/1/5) (2 – рычаги съемника). |
| 10. Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 снимите с переднего вала 1 промежуточную опору 2 в комплексе с подшипником и пылеотражателем (4 – пуансон пресса). |
| 11. Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо 1 (2 – подшипник, 3 – упругая опора). |
12. Затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (см. рис. Выпрессовка подшипника из упругой опоры). |
13. Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы. |