Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм | 0,15 |
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 85° С, МПа (кгс/см2) | 0,35 – 0,45 (3,5 – 4,5) |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре возду ха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С | 95 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | на 3–4 см выше метки “MIN” |
Плотность охлаждающей жидкости при 20° С, г/см3 | 1,078 – 1,085 |
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм | 0,4 ± 0,05 |
Зазор между электродами свечей зажигания, мм: | |
– карбюраторный двигатель | 0,5 – 0,6 (0,7 – 0,8)* |
– двигатель с впрыском топлива | 1,00 – 1,13 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ для двигателей ВАЗ-2105, 2103 при использовании бензина, град: | |
– АИ-91 | 0 ± 1 (2 ± 1)** |
– АИ-93 | 4 ± 1 (6 ± 1)** |
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм | 0,02 – 0,08 |
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм | 0,15 |
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм | 10 – 15 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 25 – 35 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3 – 5 |
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град | 5 |
То же, при замере по ободу колеса, мм | 18 – 20 |
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм | 2 – 4 |
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град) | 1 – 5 (0030’ ± 20’) |
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град | 40 ± 30’ |
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления | До нижних кромок заливных горловин |
Давление воздуха в шинах 165/80R13 автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса | 0,16 (1,6) |
– задние колеса | 0,19 (1,9) |
Давление воздуха в шинах 175/70R13 автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса | 0,17 (1,7) |
– задние колеса | 0,2 (2,0) |
Давление воздуха в шинах 165/80R13 автомобиля ВАЗ-2104 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса | 0,16 (1,6) |
– задние колеса | 0,21 (2,1) |
Давление воздуха в шинах 175/70R13 автомобиля ВАЗ-2104 и его модификаций, МПа (кгс/см2): | |
– передние колеса | 0,16 (1,6) |
– задние колеса | 0,22 (2,2) |
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4 – 7 (2 – 8)*** зубца сектора, % | 25 |
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов | 4 – 5 (2 – 4)*** |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Общие данные » Основные данные для регулировок и контроля
ВАЗ 2105 1980-1992 Основные данные для регулировок и контроля
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
- Общие данные
- Техническая характеристика автомобилей
- Органы управления
- Управление вентиляцией и отоплением салона
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Инструмент для ремонта и технического обслуживания
- Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
- Основные данные для регулировок и контроля
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение